Сегодня я очень довольна ребятами!!!
Наш школьный день начался с урока окружающего мира, на котором мы говорили о временах года, о правилах дорожного движения, о безопасной дороге в школу. К следующему уроку
ребята пообещали выучить свой домашний адрес и адрес школы, а родителям надо будет заполнить стр. 3 в рабочей тетради.
ребята пообещали выучить свой домашний адрес и адрес школы, а родителям надо будет заполнить стр. 3 в рабочей тетради.
На уроке математики мы продолжили знакомиться со свойствами предметов и выяснили, что предметы могут быть похожи (или различаться): по цвету, форме, размеру. Ребята с удовольствием искали сходства и различия, продолжали закономерности. Но аккуратность в работе проявили не все, над этим ещё надо поработать. А ещё возникли сложности с определением строк и столбцов. Чтобы закрепить эти понятия, можно сыграть дома в такую игру: на стр. 1 даны две рамки с предметами, загадайте ребёнку какой-то предмет, назвав только его месторасположение (например, вы загадали карандаши - в этом случае вы говорите: "Мой предмет находится во втором ряду, в третьем столбце, что это?"; потом можно поменяться ролями - пусть загадывает ребёнок).
На уроке письма обводили графические элементы. Конечно, ровно нарисовать их очень сложно, но главное - аккуратность и старание, желание написать значок красиво. Поэтому работали медленно, не торопясь, а всё, что не доделали, надо будет дописать дома.
На большой перемене выполняли интересные задания на интерактивной доске (жаль, конечно, что у нас она всего лишь одна, но зато учимся договариваться и соблюдать очередь).
Вот такой насыщенный день получился!
Татьяна Владимировна, очень интересно читать ваши заметки о проведенных уроках))... полезная и познавательная информация, спасибо))
ОтветитьУдалитьПо возможности буду делать такие "прямые репортажи" несколько раз в неделю, чтобы родители знали, в каком направлении двигаться в занятиях дома.
УдалитьДа, здорово, все расписано и про домашнее задание, и расписание. Но вот, например, в обзоре Вы пишите: "Но аккуратность в работе проявили не все, над этим ещё надо поработать". Может быть,стоит упоминать конкретных учеников,чтоб мы могли отслеживать успехи или недочеты своего ребенка. Кому именно на что обратить внимание,или наоборот, кого то конкретно похвалить? Чтоб мы к Вам не приставали - а как мой? Тем более, мой ребенок самомстоятельно будет ходить в школу и из,и я Вас буду редко видеть...
ОтветитьУдалитьТ.к. считаю, что не стоит выставлять напоказ неудачи конкретных детей, предлагаю другой вариант: уже некоторые родители добавили меня в круги своего общения, мы можем переписываться по электронной почте, в том числе и об успеваемости детей (но не обещаю, что это будет очень часто)... а что касается именно аккуратности, то, я думаю, все уже посмотрели тетради и видели, как ребёнок в них работал... Спасибо за отзывы и предложения! Хорошо, когда родители готовы к сотрудничеству!
УдалитьДа, Вы правы, Ваш вариант лучше. Просто я здесь впервые и пока не ориентируюсь по сайту хорошо,как, например, в одноклассниках. Значит и здесь можно переписываться также.
УдалитьХотела спросить про заполнение 3 страницы, где домашний адрес. У нас место прописки и место жительства разные.Можно написать адрес по прописке (у нас там бабушка живет ) ?
ОтветитьУдалитьПишем тот адрес, по которому ребёнок проживает; этот же адрес он должен знать наизусть, желательно выучить ещё номер телефона мамы.
Удалить