На этой неделе был проведён ряд мини-работ, которые носили проверочный характер и были направлены на выявление "слабых" мест в освоении программы детьми. Делаем выводы
на будущее! (я выводы сделала, и в следующем полугодии работа по устранению возникших проблем будет усилена)
Напоминаю, что в конце учебного года нам предстоит написать комплексную контрольную работу, которая будет включать подобные задания.
Итак, вот таблица с данными об освоении техники письма. Основные недочёты были выявлены в задании (деление на слоги и постановка ударения). Некоторым ученикам надо серьёзно работать над каллиграфией, всем остальным - продолжать совершенствовать почерк.
Также была проведена проверка скорости чтения: "удовлетворительно" - Антон, Артём К., "хорошо" - Настя Ц., Саша Г., Кирилл К., Артём М., Дима С., "отлично" - все остальные ученики.
Кроме того, ребята отвечали на вопросы по прочитанному тексту. Для многих это оказалось очень сложным (на комплексной контрольной работе это будет одним из основных заданий!) Некоторые ребята искали ответы не в тексте, а в личном опыте, поэтому на вопросы-то они ответили, но эти ответы не были связаны с содержанием текста.
В целом со всеми работами ребята справились неплохо, но дома необходимо ежедневно закреплять пройденный материал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий