Рекомендации к урокам 2015-2016 учебный год
На 29.02 (понедельник):
М - решить задачи:
1. С грядок собрали 6 больших корзин огурцов, по 10 кг в каждой корзине, и 4 маленькие корзины. Сколько кг огурцов помещается в одну маленькую корзину, если всего собрали 84 кг огурцов?
2. Ширина прямоугольника равна 4 см. Чему равна его длина, если периметр равен 24 см?
3. Длина стороны квадрата равна 15 см. Найди длину прямоугольника, у которого такой же периметр, если его ширина равна 12 см.
Остальные задания - в дневнике.
На 24.02 (среда):
М - решить задачи:
1. С грядок собрали 6 больших корзин огурцов, по 10 кг в каждой корзине, и 4 маленькие корзины. Сколько кг огурцов помещается в одну маленькую корзину, если всего собрали 84 кг огурцов?
2. Ширина прямоугольника равна 4 см. Чему равна его длина, если периметр равен 24 см?
3. Длина стороны квадрата равна 15 см. Найди длину прямоугольника, у которого такой же периметр, если его ширина равна 12 см.
Остальные задания - в дневнике.
На 24.02 (среда):
Т - принести ножницы, цветную бумагу (1 лист коричневого и 1 лист зелёного цвета), 1 лист белого картона, клей; выполнить/доделать поделку по образцу:
Уважаемые родители!
Завтра и в последующие дни занятия по прежнему расписанию. Довожу до вашего сведения, что детям с признаками ОРВИ (кашель, насморк (даже в лёгкой, начальной или завершающейся стадии), головная боль, температура, тошнота) запрещено посещать учебные занятия. Дети с данными признаками заболевания будут направлены к участковым врачам, поэтому каждый вечер и утром! не забывайте обращать внимание на состояние здоровья ребёнка. И, конечно же, не забывайте ставить меня в известность, если вы оставляете детей дома.
Домашнее задание 7:
На 15.02 (понедельник):
РЯ - принести СР, РТ, тетрадь, учебник (вторая часть), все домашние задания, фотоальбом с таблицами;
М - принести тетрадь, учебник, все домашние задания;
ОМ - принести РТ, тетрадь, учебник; проект пока не приносить!!!
РЯ - СР - стр.30-33 - выполнить задания к словам: "каблук", "календарь", "комната", "компот";
М - учебник - стр.13 - выучить правило (жёлтым цветом), стр.14 №1, 2, 3 - устно; №4, 5, 6 - в тетради; стр.17 - прочитать теорию, стр. 19 №6, стр.20 №1, 2.
ВНИМАНИЕ! На занятия приходить 15 февраля.
Домашнее задание 6:
РЯ - сделать табличку с падежами и вложить в фотоальбом, учебник - стр.20 (теория) - выучить названия падежей и вопросы к ним; упр.31 - выполнить в тетради
Домашнее задание 5:
М -
РЯ - выполнить в тетрадях для подготовки к проверочной работе:
Домашнее задание 4:
М -
ВНИМАНИЕ! Карантин продлён до 9 февраля включительно.
Домашнее задание 3:
Ч - читать басни И.А.Крылова:
1. Волк и Лисица
2.Волк и Ягнёнок
3.Волк на псарне
4.Зеркало и Обезьяна
5.Квартет (выучить наизусть)
6.Кукушка и Петух
М -
РЯ - учебник - часть 2 - изучить теорию на стр.13, 15, выполнить упр.18, 21, 24.
Домашнее задание 2:М -
РЯ - учебник - часть 2, выполнить упр.8, 13; изучить теорию на стр.12, выполнить упр.16.
Уточнения к проекту:
1. Выполнить модель жилища из любого материала.
2. Составить рассказ о жилище по вопросам (см. образец).
3. Уметь устно рассказывать о жилище, не читая подготовленный текст.
Домашнее задание 1:
Ч - читать "Сказку о царе Салтане..." и выучить наизусть отрывок:
М -
Корабельщики в ответ:
„Мы объехали весь свет;
За морем житье нехудо,
В свете ж вот какое чудо:
Остров на море лежит,
Град на острове стоит,
С златоглавыми церквами,
С теремами и садами;
Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом;
Белка в нем живет ручная,
Да чудесница какая!
Белка песенки поет,
Да орешки всё грызет;
А орешки не простые,
Скорлупы-то золотые,
Ядра — чистый изумруд;
Белку холят, берегут.
Там еще другое диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в скором беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор —
С ними дядька Черномор.
И той стражи нет надежней,
Ни храбрее, ни прилежней.
А у князя женка есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает;
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
Князь Гвидон тот город правит,
Всяк его усердно славит;
Он прислал тебе поклон,
Да тебе пеняет он:
К нам-де в гости обещался
А доселе не собрался“.
РЯ - изучить тему "Род имён существительных" (учебник - часть 2, стр.4-7), выполнить упр.3, 5,7.Уважаемые родители!
В связи с высокой заболеваемостью детей наш класс закрыт на карантин до 1 февраля. Огромная просьба не отпускать детей гулять большими компаниями, по мере возможности ограничить посещение кружков дополнительного образования и посещение общественных мест, принять всевозможные меры по укреплению иммунитета, избегать контакта с заболевшими. Надеюсь, что больше никто не заболеет и 1 февраля мы выйдем полным составом (не хотелось бы учиться на весенних каникулах)!
Домашние задания выполнять каждый день (будут в блоге), готовить проект по ОМ!
Список для проекта по ОМ >>>>>Образец проекта дома по ОМ:
На 20.01 (среда):
Т - принести 2 куска ткани (фланель, бязь или ситец) размером 30*20 см (один кусок - разноцветный, второй - однотонный), клей ПВА + кисть для клея, ножницы, цветную бумагу (коричневую или чёрную), нитки мулине - 1 моток любого цвета, картон белый (1 лист).
На 19.01 (вторник):
М -
На 18.01 (понедельник):
Дорогие ребята!
Надеюсь, вы помните, что в следующем учебном году будет проводиться Всероссийская проверочная работа, поэтому к ней уже необходимо готовиться. К понедельнику вам необходимо дома завести отдельную тетрадь (можно в клетку) и выполнить в ней следующие задания (сами задания переписывать не надо, ставите номер и даёте ответ; если дана таблица, её надо перечертить и заполнить). В понедельник принести тетрадь на проверку!
РЯ - по СР (записано в дневник);
М - в дневнике;
ОМ- в дневнике.
На 13 января вложить в фотоальбом таблицы:М - в дневнике;
ОМ- в дневнике.
Занятия по расписанию >>>
Курсы в январе проводиться не будут!
РЯ - принести учебник (1 часть), тетрадь, РТ (2 часть), фотоальбом;
М - принести учебник (1 часть), тетрадь;
ОМ - принести учебник и РТ (2 часть), зелёная тетрадь.
Забирать детей в 12.00.
На 15.12 (вторник):
РЯ - СУ - стр.28 №120 (по заданию + подчеркнуть грамматические основы в предложениях);
М -
На 14.12 (понедельник):
РЯ - СУ - стр.27 №118, 119 (по заданию);
М -
ОМ - стр.94-97 - читать, пересказывать, отвечать на вопросы, работать в РТ по данной теме.
На 08.12 (вторник):
М -
На 07.12 (понедельник):
РЯ - СУ - стр.27 №116 (по заданию + в каждом предложении подчеркнуть все члены предложения); СР - работа со словом "вместе" (доделать задания);
М -
ОМ - стр.90-93 - читать, пересказывать, отвечать на вопросы, работать в РТ по данной теме.
На 02.12 (среда):
Ч - читать рассказы Н.Сладкова "Упрямый зяблик", "Зимние долги";
ОМ - повторять тему "Мир растений";
М -
РЯ- СУ - стр.26 №112 (по заданию + в каждом предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения).
На 01.12 (вторник):
Курсы будут в двух подгруппах сразу, забирать детей в 13.30.
Ч - тому, кто был на больничном, необходимо выучить стихотворение С.Есенина "Поёт зима, аукает";
М -
РЯ- СУ - стр.26 №110, 111 (по заданию);
Взять в библиотеке рассказы Н.Сладкова (к каждому уроку нужно будет по 5 рассказов по списку):
1. Федот да не тот
2. Швейня
3. Медовый дождь
4. Лесные силачи
5. Ворона и ворон
6. Упрямый зяблик
7. Зимние долги
8. Непослушные малыши
9. Как медведя переворачивали
10. Как клесты заставили белок по снегу прыгать
11. Плясунья
12. Кто в моем доме живет
13. Песенка подо льдом
14. Птенцы-хитрецы
15. Чья проталина?
16. Кто такой?
17. Загадочный зверь
18. Санитар
19. Бюро лесных услуг20. Суд над декабрём
На 30.11 (понедельник):
Курсы будут в двух подгруппах сразу, забирать детей в 13.00.
РЯ - СУ - стр.25 №108, 109 (по заданию + в каждом предложении подчеркнуть грамматическую основу - главные члены предложения - подлежащее и сказуемое); выучить виды предложений по цели высказывания, интонации; что такое подлежащее и сказуемое;
М -
ОМ - стр.78-81 - читать, пересказывать, отвечать на вопросы.
На 24.11 (вторник):
Курсы будут в двух подгруппах сразу, забирать детей в 13.30.
РЯ - СУ - стр.20 №84 (подчеркнуть орфограммы);
Ч - принести учебник;
М -
На 23.11 (понедельник):
В понедельник - 4 урока.
РЯ - СУ - стр.20 №86 (подчеркнуть орфограммы); СР - стр.21 (герой) - №2,4,5;
М -
ОМ - стр.74-77 - читать, пересказывать, отвечать на вопросы.
На 20.11 (пятница):
ИЗО - принести РТ, акварель, кисти - среднюю и тонкую, баночку для воды, альбом или лист для рисования.
На 19.11 (четверг):М -
РЯ - СР - (слово "вокзал") - стр.20 №2,3,4,5; СУ - стр.19 №82 - списать правильно, обозначить орфограммы и написать проверочные слова;
Ч - читать рассказ К.Г.Паустовского "Барсучий нос" (учебник).
На 17.11 (вторник):
М -
РЯ - СУ - стр.15-16 упр.65 (2,3) - списать правильно, обозначить орфограммы и написать проверочные слова;
Ч - принести рассказ К.Г.Паустовского "Заячьи лапы".
В понедельник курсы до 13.00, всех остальных забирать в 12.15.
На 16.11 (понедельник):
РЯ - СУ - стр.13-14 - устно ответить на вопросы и выучить эти ответы наизусть!!!; стр.15 упр.65 (1) - списать правильно, обозначить орфограммы и написать проверочные слова;
М -
ОМ - записано в дневник.
На 09.11 (понедельник):
РЯ - карандаши! линейка! принести СР, РТ, тетрадь, учебник;
М - принести тетрадь, учебник;
ОМ - принести РТ, тетрадь, учебник;
Ф - форма.
На 27.10 (вторник):
М -
РЯ - СУ (сборник упражнений) - стр.14 №57, 59;
Ч - читать сказку "Поди туда - не знаю куда..." в обработке А.Толстого >>>>>; дописать план до конца, пересказывать по плану; к среде принести сказку "Волшебная лампа Аладдина" >>>>>
На 26.10 (понедельник):
РЯ - СР - стр.14 выучить стишок про слово "беседа" №3, 5; стр.15 выучить стишок про слово "билет" №3, 4, 5, 6;
М -
1. Начерти прямоугольник, длина которого 12 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди его периметр.
2. Найди значения выражений:
18 : 6 * 5 + 4 * 3 : 2 + 34
36 : 9 : 4 + 32 : 8 * 6 + 27
(38 + 32) - 17 + (61 -45)
100 - (14 + 47) + 39
36 : 6 + (22 - 10) : 2 * 7
(68 - 43) + 57 - (34 + 17)
(75 + 19) - (18 : 3 + 26)
(39 + 17) : 8 * 6 + 48 - 27 : 3
3. На службе у Снежной Королевы было 18 вьюг, 14 метелей, а буранов в 4 раза меньше, чем вьюг и метелей вместе. Сколько всего вьюг, метелей и буранов было на службе у Снежной Королевы?
ОМ - повторить все темы;
Ф - форма.
На 22.10 (четверг):
Ч - принести сказку "Поди туда - не знаю куда..." в обработке А.Толстого >>>>>
На 21.10 (среда):
Т - ПОДЕЛКИ ПРИНОСИТЬ НЕ НАДО!!! принести 1/2 листа белого картона и новую упаковку пластилина;
В понедельник курсы до 13.10, всех остальных забирать в 12.20.На 20.10 (вторник):
М -
Ч - читать сказку "Летучий корабль" (3 раза) (в учебнике)
РЯ - СР - стр.14 - выучить стишок про слово "беседа", №3, 5; сборник упражнений - стр.14 №56 (записать в тетрадь);
На 19.10 (понедельник):
РЯ - СР - стр.13 - выучить стишок про слово "берег", выполнить №2,3,4; РТ - стр.43-45 №68, 69, 71; ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛА (ПРО ОРФОГРАММЫ) (буду спрашивать!)
Задания для решения в тетради:
Реши задачи:
1. На колесе обозрения 12 кабинок. В трёх из них сидят по 4 человека, в остальных - по 2 человека. Сколько всего человек катается на колесе обозрения?
2. Вход в парк отдыха украшала гирлянда из 87 шаров белого, голубого и красного цвета. Белых и голубых шаров было 58, голубых и красных - 62. Сколько шариков каждого цвета было в гирлянде?
ОМ - стр.46-49 - читать, пересказывать, РТ - стр. 34-35;
Ф - форма.
На 16.10 (пятница):
М - №4, 5 стр.53;
Ч - принести учебник; читать стр. 50-59, пересказывать близко к тексту; стр. 61 - устно ответить на вопросы 13, 14;
ИЗО - принести РТ, акварель, кисти - среднюю и тонкую, баночку для воды, альбом или лист для рисования.
На 14.10 (среда):
Т - принести поделку "Дерево" >>>>>; тетрадь, шаблоны поделок "Качалка", "Песочница", цветную бумагу, клей, картон, ножницы;
В понедельник курсы до 13.10, всех остальных забирать в 12.20.
На 13.10 (вторник):
М -
1.Примеры (писать результаты промежуточных действий сверху карандашом!):
(52-28):4*6+38
(84-38+14):6+(43-24)
(60-36):8*3+82
74+19+25:5-48
(37+8:2+25)-(18:3+6)
38+46-3*7
(90-46)+(74-59)
(61-26):7*3+49
2. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр.
3. В первый день туристы прошли 18 км, во второй - в 3 раза меньше, а в третий - на 10 км меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько километров прошли туристы за три дня?
Ч - принести учебник и рисунок по сказкам А.С.Пушкина (см. список)
РЯ - СР - стр.12 - выучить стишок про слово "банан", выучить правило на стр. 49; упр. 75 (учебник);
Домашнее задание для родителей >>>>>
На 12.10 (понедельник):
М - Задание 1:
Запишите выражения и вычислите их значения:
а) Разность чисел 91 и 56 разделить на 7.
б) Разность чисел 80 и 44 разделить на 9.
в) К частному чисел 36 и 9 прибавить частное чисел 45 и 5.
г) К частному чисел 40 и 5 прибавить произведение чисел 8 и 3.
д) Произведение чисел 4 и 9 уменьшить на 28.
е) К частному чисел 27 и 9 прибавить 38.
ж)Разность чисел 100 и 57 увеличить на 18.
з) Разность чисел 32 и 25 увеличить в 3 раза.
Задание 2 (записать только решение и ответ):
Каждый день Юра читает по 3 страницы. За сколько дней Юра прочитает книги из:
а) 24 страниц;
б) 27 страниц;
в) 18 страниц.
Задание 3:
В энциклопедии 97 статей. Из них 38 статей посвящены растениям, а остальные - животным. На сколько больше статей о животных было в энциклопедии?
Задание 4:
Выразите:
84 мм = ... см ... мм
29 см = ... дм ... см
7 дм 5 см = ... см
60 дм = ... м
90 мм = ... см
3 см 8 мм = ... мм
4 м 2 дм = ... дм
6 дм 4 см = ... см
1 м 3 дм = ... см
150 см = ... м ... дм
ОМ - стр.40-43 - читать, пересказывать; РТ - стр.29-31 - выполнить проект "Транспорт для любознательных пассажиров";
РЯ - СР - стр.11 - выучить стишок про слово "багаж", выполнить №2,5; РТ - упр.51 стр.35 (после текста упражнения есть задание: "Составьте рассказ по любой из пословиц" - написать текст из 8-10 предложений в тетрадь для классных и домашних работ);
Ф - форма.
На 07.10 (среда):
В среду - курсы для второй подгруппы до 13.30.
Ч - читать рассказ М.Зощенко "Золотые слова"; принести учебник;
ОМ - РТ - стр.24-25 №1, 2, 3; стр.27 №3, стр.28 №1, 2;
Т - принести поделку "Город"; белый картон, цветную бумагу, клей-карандаш, ножницы.
На 06.10 (вторник):
М - подготовиться к проверочной работе по таблице умножения на 2, 3, 4, 5, решить задачу и примеры:
1. В мешке было 36 орехов. Для выпечки торта взяли 18 орехов, а остальные разложили поровну на 3 тарелки. Сколько орехов на каждой тарелке?
2. Примеры (писать результаты промежуточных действий сверху карандашом!):
(8*9-6*7)+35
4*8+48-53
7*5-13+59
40:8*9+55
100-6*6-27
71+29-87+15:3
16:4*9+66
2*12+37-3*3
82-37+28:4+18:2
55-47+60-21:7
Ч - читать рассказ М.Зощенко "Золотые слова" (из цикла "Лёля и Минька"), составить план (записать в тетрадь), пересказывать по плану; принести учебник;
РЯ - стр.44 (учебник) упр. 64, стр.43 (учебник) - выучить правило, сделать таблички, вложить в фотоальбом:
На 05.10 (понедельник):
М - примеры:
83-58+24:4
(57-28)+(24+24):8
(45+45):10*7+33
82+18-32+14
64+36-73+20
92-87+59+16
16:4*7+61-49
59+41-66+15:3 + стр.39 №5;
ОМ - стр.24-35 - читать, пересказывать, выучить названия материков (континентов), океанов, частей света;
РЯ - СР - стр.10 - выучить стишок про слово "аптека", выполнить №3,4,5; на отдельном листке написать заявление - образец на стр.42 упр.59 (учебник); РТ - упр.42, 43 - стр.30;
Ф - форма.
На 01.10 (четверг):
РЯ - РТ - стр.27-28 №37, 38 (Внимание! Прописная и заглавная буквы - это одно и то же!);
Ф - форма;
М - стр.32 №4, 5, стр.33 №9;
Ч - читать рассказ М.Зощенко "Находка";
Музыка - тетрадь в клетку.
На 30.09 (среда):
РЯ - СР - стр.10 №3, 4, 5; РТ - стр.25 №34;
М - решить задачу:
1. В киоск привезли 34 кг вишни, а клубники - на 15 кг меньше. За день продали 23 кг ягод. Сколько кг ягод осталось в киоске?
Решить уравнения:
x + 27 = 62
53 - y = 18
a * 4 = 32
Ч - читать рассказ М.Зощенко "Бабушкин подарок";
ОМ - всё повторить;
Т - принести белый картон, цветную бумагу, клей-карандаш, ножницы.
На 29.09 (вторник):
М - решить задачи:
1. В 70-литровый бак автомобиля налили сначала 45 л бензина, а потом ещё 18 л. Сколько литров бензина можно ещё влить в этот бак?
2. Альбом для рисования стоит 40 руб., блокнот - на 10 руб. дешевле альбома, а ручка - в 3 раза дешевле блокнота. Сколько рублей стоит вся покупка?
Ч - читать рассказ М.Зощенко "Калоши и мороженое" (из цикла "Лёля и Минька"), составить план (записать в тетрадь), пересказывать по плану;
РЯ - РТ - стр.24 №32, 33; СУ - стр.11 №40.
Ко вторнику взять в библиотеке цикл рассказов М.Зощенко "Лёля и Минька".
На 28.09 (понедельник):
М - стр.31 №5, 6;
ОМ - стр.20-23 - учебник, читать, пересказывать; РТ - стр.18-21 №2, 3, 4, 5, 6; дополнительное задание - нарисовать в тетради план любой местности (можно выдуманной), используя условные обозначения;
РЯ - из учебника - стр.152 - выписать слова на букву "а", выучить, стр.33 упр.41 (выполнить звуко-буквенный анализ); СР - стр.9 - выучить стишок про слово "аккуратно", выполнить №2, 5;
Ф - форма.
С 24.09 по четвергам будут проходить занятия по внеурочной деятельности. Детей забирать в 13.00.
На 23.09 (среда):
РЯ - СУ - стр.10 №33;
М - повторить таблицу умножения на 6, 7; стр.25 №6,7;
ОМ - стр.16-19 - читать, пересказывать, отвечать на вопросы, РТ - стр.14-15 №4, 5;
Ч - стр.26-29 - читать, отвечать на вопросы, написать отзыв на любую книгу, прочитанную летом (см. стр. 29 №10);
Т - принести готовый домик и материалы для поделки "Городской парк" (см. РТ - стр.13) - для скамейки вырезать шаблоны.
На 22.09 (вторник):
М - стр.19 - выучить правило;
стр.24 №3 + задачи (условие записать в таблицу):
1) Маша купила 6 тетрадей, по 20 рублей каждая. Сколько денег она заплатила за всю покупку?
2) На 42 рубля купили наклейки по цене 7 рублей. Сколько наклеек купили?
Ч - учебник стр.20-25 - читать, подготовить пересказ от 3-его лица по плану (см. тетрадь), стр.25 - вопросы 1-5 (ответить устно - полными предложениями - РОДИТЕЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЮТ!!!);
РЯ - СР - стр.8 - выучить стишок про акварель, задания №3, 5; СУ - стр.10 №32.
В понедельник курсы до 13.00, всех остальных забирать в 12.15.
На 21.09 (понедельник):
М - срочно выучить таблицу умножения на 2, 3, 4, 5, 6 и состав чисел 10-20; стр.21 №7, 8;
ОМ - стр.16-17 - учебник, читать, пересказывать;
РЯ - принести РТ, СР, СУ; СУ - стр.9 №31 (не забывайте писать проверочные слова!); СР - стр.7 - выучить стишок про адрес, выполнить №3, 4, 5;
Ф - форма.
На 16.09 (среда):
РЯ - РТ - стр.21 №27;
М - повторить таблицу умножения на 3, 4, 5, решить задачу:
На озеро прилетели утки. На берег сели 18 уток, а на воду - в 3 раза меньше. Сколько всего уток прилетело на озеро?
ОМ - стр.12-15 - читать, пересказывать, отвечать на вопросы, РТ - стр.12-13 №1, 2, 3, 4, 5;
Ч - принести учебник и дневник летнего чтения;
Т - принести ножницы, клей, белый картон, цветные карандаши, цветную бумагу, выполнить развёртку (тетрадь - стр.7 - в масштабе 2:1).
На 15.09 (вторник):
М - стр.18 №8, 9;
Ч - учебник стр.15-18 - читать, пересказывать, стр.19 - вопросы 1-9 (ответить устно);
РЯ - СР - стр.6 - выучить стишок про абрикос, задания №3, 4; РТ - стр.18 №23; повторить определения (текст, типы текстов);
ВНИМАНИЕ! КУРСЫ ПО МАТЕМАТИКЕ!
В понедельник (14.09) - 5-ый урок:
1. Настя Ш.
2. Артём М.
3. Саша Р.
4. Арина
5. Сергей П.
6. Саша Г.
7. Милена
8. Вова
9. Тимур
10. Лера
11. Настя М.
12. Егор
13. Катя
Во вторник (15.09) - 6-ой урок:
1. Настя Г.
2. Дима С.
3. Дима К.
4. Соня
5. Марсель
6. Максим
7. Ангелина
8. Артём К.
9. Настя Л.
10. Кирилл
11. Настя Мар.
12. Настя Ц.
13. Злата
На 14.09 (понедельник):
М - повторить таблицу умножения на 2, 3, 4 и состав числа 10; стр.16-17 №6, 8;
ОМ - стр.8-11 - учебник, читать, пересказывать, отвечать на вопросы; РТ - выполнить задания по определению массы и длины предмета (предметы выбрать самостоятельно, заполнить таблицы);
РЯ - принести РТ, СР, СУ; учебник - стр.20 - выучить определения о типах текстов; РТ - стр.16-17 №20, 21, 22; повторить скороговорки;
Ф - форма.
На 11.09 (пятница):
М - №5, 6 стр.15;
Ч - принести учебник;
ИЗО - принести РТ, акварель, кисти - среднюю и тонкую, баночку для воды, альбом или лист для рисования.
На 10.09 (четверг):
РЯ - РТ - стр.14 №16 (выполнить по заданию и выучить наизусть 2 скороговорки);
Ф - форма;
М - стр.13 №7 + задача:
В мешке было 15 кг риса, а в банке - в 5 раз меньше. На сколько больше кг риса было в мешке, чем в банке?
Ч - читать былину "Илья и Идолище" (не менее 5 раз), тетрадь в клетку в обложке;
Музыка - тетрадь в клетку.
На 09.09 (среда):
РЯ - РТ - стр.9-10 №9, стр.11-12 №12, стр. 17 (учебник) - выучить определения наизусть; принести СР, СУ;
М - стр.12 №3, 7;
ОМ - стр.8-9 - учебник, читать, пересказывать, РТ (1 ч.), тетрадь в клетку в обложке;
Ч - читать былину "Илья и Соловей-разбойник" (не менее 5 раз), тетрадь в клетку в обложке;
Т - РТ, картон белый (1 шт.), цветная бумага, ножницы с круглыми концами, клей-карандаш.
На 08.09 (вторник):
М - стр.8 №6 (1,2), стр.10 №8 (выполнить вычисления);
дополнительно: для Саши Р. - №7 (стр.6), для Димы К. - №7, 8 (стр.6) - потому что бездельничали на уроке;
Ч - читать былину "Болезнь и исцеление Ильи" (не менее 5 раз), составить план (записать в тетрадь), выписать неизвестные слова вместе с лексическим значением в тетрадь, пересказывать по плану близко к тексту; принести былины;
РЯ - РТ - стр.6, упр.5 – вставить пропущенные буквы во всём тексте; на строчках после текста девочки записывают рассказ Ани, а мальчики – рассказ Вани.
07.09 (понедельник) в 19.00 - РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ (к.212)!!!
На 07.09 (понедельник):
М - повторить компоненты сложения, вычитания, умножения, деления и способы их нахождения (чтобы найти уменьшаемое, надо... и т.д.);
1. Решите задачу:
Маша начертила прямоугольник АБВГ, длина которого равна 8 см, а ширина - в 2 раза меньше, а Петя начертил прямоугольник ДКЛМ, ширина которого равна 3 см, а длина - в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника АБВГ и прямоугольника ДКЛМ.
2. Вычислите в столбик:
47-18 19+49 53-29
25+36 24+56 44-36
82-54 61-47 72-48
76-29 35+37 22+59
ОМ - стр.4-7 - пересказывать близко к тексту; РТ - №1, 2, 5; учебник (1 ч.), РТ (1 ч.), тетрадь в клетку в обложке (подписывать не надо);
РЯ - принести РТ, СР и СУ (сборник упражнений - маленькая зелёная книжка); учебник - стр.7 упр.6 - текст 2 - озаглавить, списать, обозначить орфограммы, подобрать и записать в скобках проверочные слова; устно определить тему и главную мысль текста, стр. 17 - выучить определения наизусть.
Ф - форма.
На 04.09 (пятница):
М - повторить компоненты сложения, вычитания, умножения, деления и способы их нахождения (чтобы найти уменьшаемое, надо... и т.д.);
Ч - стр.6-8 - учебник - пересказ по плану (см. тетрадь) близко к тексту; принести былины;
ИЗО - принести РТ, акварель, кисти - среднюю и тонкую, баночку для воды, альбом или лист для рисования.
На 03.09 (четверг):
ПРИНЕСТИ ФОТОАЛЬБОМ И ТЕТРАДЬ В КЛЕТКУ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИКТАНТОВ!
РЯ - стр. 6-7 упр.5 - по заданию + устно ответить на вопросы на стр. 7 (поможет стр.17); принести РТ;
Ф - форма;
М - стр. 4 №8;
Ч - учебник, тетрадь; взять в библиотеке или распечатать былины об Илье Муромце, пересказанные для детей писателем А.Н. Нечаевым >>>
Музыка - тетрадь в клетку.
На 02.09 (среда):
Пожалуйста, подпишите и оберните все учебники (лучше в плотную бумагу или обои).
Необходимо заполнить дневники (первый лист, имена одноклассников, учителей), вклеить фотографию и маршрутный лист.
Положите в портфель фотоальбом с записями с прошлого года.
Не забывайте карандаши, ластики, линейки.
РЯ - учебник (1 ч.) и тетрадь в широкую линейку в обложке (подписывать не надо);
М - учебник (1 ч.) и тетрадь в обложке (подписывать не надо);
ОМ - учебник (1 ч.), РТ (1 ч.), тетрадь клетку в обложке (подписывать не надо);
Ч - учебник (1 ч.), тетрадь клетку в обложке (подписывать не надо);
Т - РТ, картон белый (1 шт.), цветная бумага, ножницы с круглыми концами, клей-карандаш.
В понедельник курсы до 13.10, всех остальных забирать в 12.20.
На 13.10 (вторник):
М -
1.Примеры (писать результаты промежуточных действий сверху карандашом!):
(52-28):4*6+38
(84-38+14):6+(43-24)
(60-36):8*3+82
74+19+25:5-48
(37+8:2+25)-(18:3+6)
38+46-3*7
(90-46)+(74-59)
(61-26):7*3+49
2. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр.
3. В первый день туристы прошли 18 км, во второй - в 3 раза меньше, а в третий - на 10 км меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько километров прошли туристы за три дня?
Ч - принести учебник и рисунок по сказкам А.С.Пушкина (см. список)
РЯ - СР - стр.12 - выучить стишок про слово "банан", выучить правило на стр. 49; упр. 75 (учебник);
Домашнее задание для родителей >>>>>
На 12.10 (понедельник):
М - Задание 1:
Запишите выражения и вычислите их значения:
а) Разность чисел 91 и 56 разделить на 7.
б) Разность чисел 80 и 44 разделить на 9.
в) К частному чисел 36 и 9 прибавить частное чисел 45 и 5.
г) К частному чисел 40 и 5 прибавить произведение чисел 8 и 3.
д) Произведение чисел 4 и 9 уменьшить на 28.
е) К частному чисел 27 и 9 прибавить 38.
ж)Разность чисел 100 и 57 увеличить на 18.
з) Разность чисел 32 и 25 увеличить в 3 раза.
Задание 2 (записать только решение и ответ):
Каждый день Юра читает по 3 страницы. За сколько дней Юра прочитает книги из:
а) 24 страниц;
б) 27 страниц;
в) 18 страниц.
Задание 3:
В энциклопедии 97 статей. Из них 38 статей посвящены растениям, а остальные - животным. На сколько больше статей о животных было в энциклопедии?
Задание 4:
Выразите:
84 мм = ... см ... мм
29 см = ... дм ... см
7 дм 5 см = ... см
60 дм = ... м
90 мм = ... см
3 см 8 мм = ... мм
4 м 2 дм = ... дм
6 дм 4 см = ... см
1 м 3 дм = ... см
150 см = ... м ... дм
ОМ - стр.40-43 - читать, пересказывать; РТ - стр.29-31 - выполнить проект "Транспорт для любознательных пассажиров";
РЯ - СР - стр.11 - выучить стишок про слово "багаж", выполнить №2,5; РТ - упр.51 стр.35 (после текста упражнения есть задание: "Составьте рассказ по любой из пословиц" - написать текст из 8-10 предложений в тетрадь для классных и домашних работ);
Ф - форма.
На 07.10 (среда):
В среду - курсы для второй подгруппы до 13.30.
Ч - читать рассказ М.Зощенко "Золотые слова"; принести учебник;
ОМ - РТ - стр.24-25 №1, 2, 3; стр.27 №3, стр.28 №1, 2;
Т - принести поделку "Город"; белый картон, цветную бумагу, клей-карандаш, ножницы.
На 06.10 (вторник):
М - подготовиться к проверочной работе по таблице умножения на 2, 3, 4, 5, решить задачу и примеры:
1. В мешке было 36 орехов. Для выпечки торта взяли 18 орехов, а остальные разложили поровну на 3 тарелки. Сколько орехов на каждой тарелке?
2. Примеры (писать результаты промежуточных действий сверху карандашом!):
(8*9-6*7)+35
4*8+48-53
7*5-13+59
40:8*9+55
100-6*6-27
71+29-87+15:3
16:4*9+66
2*12+37-3*3
82-37+28:4+18:2
55-47+60-21:7
Ч - читать рассказ М.Зощенко "Золотые слова" (из цикла "Лёля и Минька"), составить план (записать в тетрадь), пересказывать по плану; принести учебник;
РЯ - стр.44 (учебник) упр. 64, стр.43 (учебник) - выучить правило, сделать таблички, вложить в фотоальбом:
На 05.10 (понедельник):
М - примеры:
83-58+24:4
(57-28)+(24+24):8
(45+45):10*7+33
82+18-32+14
64+36-73+20
92-87+59+16
16:4*7+61-49
59+41-66+15:3 + стр.39 №5;
ОМ - стр.24-35 - читать, пересказывать, выучить названия материков (континентов), океанов, частей света;
РЯ - СР - стр.10 - выучить стишок про слово "аптека", выполнить №3,4,5; на отдельном листке написать заявление - образец на стр.42 упр.59 (учебник); РТ - упр.42, 43 - стр.30;
Ф - форма.
На 01.10 (четверг):
РЯ - РТ - стр.27-28 №37, 38 (Внимание! Прописная и заглавная буквы - это одно и то же!);
Ф - форма;
М - стр.32 №4, 5, стр.33 №9;
Ч - читать рассказ М.Зощенко "Находка";
Музыка - тетрадь в клетку.
На 30.09 (среда):
РЯ - СР - стр.10 №3, 4, 5; РТ - стр.25 №34;
М - решить задачу:
1. В киоск привезли 34 кг вишни, а клубники - на 15 кг меньше. За день продали 23 кг ягод. Сколько кг ягод осталось в киоске?
Решить уравнения:
x + 27 = 62
53 - y = 18
a * 4 = 32
Ч - читать рассказ М.Зощенко "Бабушкин подарок";
ОМ - всё повторить;
Т - принести белый картон, цветную бумагу, клей-карандаш, ножницы.
На 29.09 (вторник):
М - решить задачи:
1. В 70-литровый бак автомобиля налили сначала 45 л бензина, а потом ещё 18 л. Сколько литров бензина можно ещё влить в этот бак?
2. Альбом для рисования стоит 40 руб., блокнот - на 10 руб. дешевле альбома, а ручка - в 3 раза дешевле блокнота. Сколько рублей стоит вся покупка?
Ч - читать рассказ М.Зощенко "Калоши и мороженое" (из цикла "Лёля и Минька"), составить план (записать в тетрадь), пересказывать по плану;
РЯ - РТ - стр.24 №32, 33; СУ - стр.11 №40.
Ко вторнику взять в библиотеке цикл рассказов М.Зощенко "Лёля и Минька".
На 28.09 (понедельник):
М - стр.31 №5, 6;
ОМ - стр.20-23 - учебник, читать, пересказывать; РТ - стр.18-21 №2, 3, 4, 5, 6; дополнительное задание - нарисовать в тетради план любой местности (можно выдуманной), используя условные обозначения;
РЯ - из учебника - стр.152 - выписать слова на букву "а", выучить, стр.33 упр.41 (выполнить звуко-буквенный анализ); СР - стр.9 - выучить стишок про слово "аккуратно", выполнить №2, 5;
Ф - форма.
С 24.09 по четвергам будут проходить занятия по внеурочной деятельности. Детей забирать в 13.00.
На 23.09 (среда):
РЯ - СУ - стр.10 №33;
М - повторить таблицу умножения на 6, 7; стр.25 №6,7;
ОМ - стр.16-19 - читать, пересказывать, отвечать на вопросы, РТ - стр.14-15 №4, 5;
Ч - стр.26-29 - читать, отвечать на вопросы, написать отзыв на любую книгу, прочитанную летом (см. стр. 29 №10);
Т - принести готовый домик и материалы для поделки "Городской парк" (см. РТ - стр.13) - для скамейки вырезать шаблоны.
На 22.09 (вторник):
М - стр.19 - выучить правило;
стр.24 №3 + задачи (условие записать в таблицу):
1) Маша купила 6 тетрадей, по 20 рублей каждая. Сколько денег она заплатила за всю покупку?
2) На 42 рубля купили наклейки по цене 7 рублей. Сколько наклеек купили?
Ч - учебник стр.20-25 - читать, подготовить пересказ от 3-его лица по плану (см. тетрадь), стр.25 - вопросы 1-5 (ответить устно - полными предложениями - РОДИТЕЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЮТ!!!);
РЯ - СР - стр.8 - выучить стишок про акварель, задания №3, 5; СУ - стр.10 №32.
В понедельник курсы до 13.00, всех остальных забирать в 12.15.
На 21.09 (понедельник):
М - срочно выучить таблицу умножения на 2, 3, 4, 5, 6 и состав чисел 10-20; стр.21 №7, 8;
ОМ - стр.16-17 - учебник, читать, пересказывать;
РЯ - принести РТ, СР, СУ; СУ - стр.9 №31 (не забывайте писать проверочные слова!); СР - стр.7 - выучить стишок про адрес, выполнить №3, 4, 5;
Ф - форма.
На 16.09 (среда):
РЯ - РТ - стр.21 №27;
М - повторить таблицу умножения на 3, 4, 5, решить задачу:
На озеро прилетели утки. На берег сели 18 уток, а на воду - в 3 раза меньше. Сколько всего уток прилетело на озеро?
ОМ - стр.12-15 - читать, пересказывать, отвечать на вопросы, РТ - стр.12-13 №1, 2, 3, 4, 5;
Ч - принести учебник и дневник летнего чтения;
Т - принести ножницы, клей, белый картон, цветные карандаши, цветную бумагу, выполнить развёртку (тетрадь - стр.7 - в масштабе 2:1).
На 15.09 (вторник):
М - стр.18 №8, 9;
Ч - учебник стр.15-18 - читать, пересказывать, стр.19 - вопросы 1-9 (ответить устно);
РЯ - СР - стр.6 - выучить стишок про абрикос, задания №3, 4; РТ - стр.18 №23; повторить определения (текст, типы текстов);
ВНИМАНИЕ! КУРСЫ ПО МАТЕМАТИКЕ!
В понедельник (14.09) - 5-ый урок:
1. Настя Ш.
2. Артём М.
3. Саша Р.
4. Арина
5. Сергей П.
6. Саша Г.
7. Милена
8. Вова
9. Тимур
10. Лера
11. Настя М.
12. Егор
13. Катя
Во вторник (15.09) - 6-ой урок:
1. Настя Г.
2. Дима С.
3. Дима К.
4. Соня
5. Марсель
6. Максим
7. Ангелина
8. Артём К.
9. Настя Л.
10. Кирилл
11. Настя Мар.
12. Настя Ц.
13. Злата
На 14.09 (понедельник):
М - повторить таблицу умножения на 2, 3, 4 и состав числа 10; стр.16-17 №6, 8;
ОМ - стр.8-11 - учебник, читать, пересказывать, отвечать на вопросы; РТ - выполнить задания по определению массы и длины предмета (предметы выбрать самостоятельно, заполнить таблицы);
РЯ - принести РТ, СР, СУ; учебник - стр.20 - выучить определения о типах текстов; РТ - стр.16-17 №20, 21, 22; повторить скороговорки;
Ф - форма.
На 11.09 (пятница):
М - №5, 6 стр.15;
Ч - принести учебник;
ИЗО - принести РТ, акварель, кисти - среднюю и тонкую, баночку для воды, альбом или лист для рисования.
На 10.09 (четверг):
РЯ - РТ - стр.14 №16 (выполнить по заданию и выучить наизусть 2 скороговорки);
Ф - форма;
М - стр.13 №7 + задача:
В мешке было 15 кг риса, а в банке - в 5 раз меньше. На сколько больше кг риса было в мешке, чем в банке?
Ч - читать былину "Илья и Идолище" (не менее 5 раз), тетрадь в клетку в обложке;
Музыка - тетрадь в клетку.
На 09.09 (среда):
РЯ - РТ - стр.9-10 №9, стр.11-12 №12, стр. 17 (учебник) - выучить определения наизусть; принести СР, СУ;
М - стр.12 №3, 7;
ОМ - стр.8-9 - учебник, читать, пересказывать, РТ (1 ч.), тетрадь в клетку в обложке;
Ч - читать былину "Илья и Соловей-разбойник" (не менее 5 раз), тетрадь в клетку в обложке;
Т - РТ, картон белый (1 шт.), цветная бумага, ножницы с круглыми концами, клей-карандаш.
На 08.09 (вторник):
М - стр.8 №6 (1,2), стр.10 №8 (выполнить вычисления);
дополнительно: для Саши Р. - №7 (стр.6), для Димы К. - №7, 8 (стр.6) - потому что бездельничали на уроке;
Ч - читать былину "Болезнь и исцеление Ильи" (не менее 5 раз), составить план (записать в тетрадь), выписать неизвестные слова вместе с лексическим значением в тетрадь, пересказывать по плану близко к тексту; принести былины;
РЯ - РТ - стр.6, упр.5 – вставить пропущенные буквы во всём тексте; на строчках после текста девочки записывают рассказ Ани, а мальчики – рассказ Вани.
07.09 (понедельник) в 19.00 - РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ (к.212)!!!
На 07.09 (понедельник):
М - повторить компоненты сложения, вычитания, умножения, деления и способы их нахождения (чтобы найти уменьшаемое, надо... и т.д.);
1. Решите задачу:
Маша начертила прямоугольник АБВГ, длина которого равна 8 см, а ширина - в 2 раза меньше, а Петя начертил прямоугольник ДКЛМ, ширина которого равна 3 см, а длина - в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника АБВГ и прямоугольника ДКЛМ.
2. Вычислите в столбик:
47-18 19+49 53-29
25+36 24+56 44-36
82-54 61-47 72-48
76-29 35+37 22+59
ОМ - стр.4-7 - пересказывать близко к тексту; РТ - №1, 2, 5; учебник (1 ч.), РТ (1 ч.), тетрадь в клетку в обложке (подписывать не надо);
РЯ - принести РТ, СР и СУ (сборник упражнений - маленькая зелёная книжка); учебник - стр.7 упр.6 - текст 2 - озаглавить, списать, обозначить орфограммы, подобрать и записать в скобках проверочные слова; устно определить тему и главную мысль текста, стр. 17 - выучить определения наизусть.
Ф - форма.
На 04.09 (пятница):
М - повторить компоненты сложения, вычитания, умножения, деления и способы их нахождения (чтобы найти уменьшаемое, надо... и т.д.);
Ч - стр.6-8 - учебник - пересказ по плану (см. тетрадь) близко к тексту; принести былины;
ИЗО - принести РТ, акварель, кисти - среднюю и тонкую, баночку для воды, альбом или лист для рисования.
На 03.09 (четверг):
ПРИНЕСТИ ФОТОАЛЬБОМ И ТЕТРАДЬ В КЛЕТКУ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИКТАНТОВ!
РЯ - стр. 6-7 упр.5 - по заданию + устно ответить на вопросы на стр. 7 (поможет стр.17); принести РТ;
Ф - форма;
М - стр. 4 №8;
Ч - учебник, тетрадь; взять в библиотеке или распечатать былины об Илье Муромце, пересказанные для детей писателем А.Н. Нечаевым >>>
Музыка - тетрадь в клетку.
На 02.09 (среда):
Пожалуйста, подпишите и оберните все учебники (лучше в плотную бумагу или обои).
Необходимо заполнить дневники (первый лист, имена одноклассников, учителей), вклеить фотографию и маршрутный лист.
Положите в портфель фотоальбом с записями с прошлого года.
Не забывайте карандаши, ластики, линейки.
РЯ - учебник (1 ч.) и тетрадь в широкую линейку в обложке (подписывать не надо);
М - учебник (1 ч.) и тетрадь в обложке (подписывать не надо);
ОМ - учебник (1 ч.), РТ (1 ч.), тетрадь клетку в обложке (подписывать не надо);
Ч - учебник (1 ч.), тетрадь клетку в обложке (подписывать не надо);
Т - РТ, картон белый (1 шт.), цветная бумага, ножницы с круглыми концами, клей-карандаш.
Рекомендации к урокам за 2 класс можно посмотреть здесь.
Рекомендации к урокам за 1 класс можно посмотреть здесь.
в 4 задаче нет данных
ОтветитьУдалитьПод задачей написано: "Дополни условие и реши задачу" - т.е. надо вставить свои числа (любые), (лучше, конечно, двузначные).
Удалить